Воин, прокачка с первого по двадцатый уровень.
Воин - это универсальный класс, предназначенный для работы в ближнем бою. Это единственный класс, выбор оружия для которого просто огромен: от мечей до кастетов. Из всех представленных в игре видов оружия воин не использует только дальнобойные и мистические. В общем-то, это класс, позволяющий не особенно заморачиваться в процессе игры.
1. Как работает воин?
Воин - это боевая машина смерти. Бывают машины двух типов: танк и дамагер. У воина есть огромный выбор оружия: мечи, секиры, топоры, булавы и кастеты. Я бы рекомендовала выбрать любимый тип оружия и затачиваться в основном на него или же иметь при себе сразу несколько видов вооружения.
Дерево умений воина достаточно разнообразно. Умения этого класса требуют использования различных видов оружия: одни работают при использовании кастетов, другие - секир... Есть и универсальные умения, требующие наличия в руках воина любого из контактных орудий. Таким образом, воин может выбирать ветку развития, которая ему больше по душе.
2. Квесты.
Я думаю, все знают, что прокачивать персонажа в Perfect World нужно исключительно на квестах. Ниже я расскажу, как выполнить некоторые из них.
Первая проба.
Это задание дает Старейшина города Мечей, и оно заключается в том, что нам надо запрыгнуть на городские ворота и достать какую-то вещь из ящичка, который там стоит. На задание дается всего пять минут, поэтому надо поторопиться. Запрыгиваем на ворота со стороны города, кликаем на ящик и бежим обратно сдавать квест.
Прыжки по крыше
Квестодатель - Пьяный воин, который стоит в городе Мечей. Что-то он где-то потерял, и мы теперь должны это найти. Так как воин мертвецки пьян, то квест превращается в до боли знакомое "пойди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что". Что ж, подходим к Аптекарю Ан Шаоянь. Аптекарь тоже не промах - видит, что персонаж еще совсем юный, поэтому выдвигает требование: дай мне восемьсот монет, и ты поймешь, в чем смысл этого задания. Даем ему кровным трудом заработанные деньги, и он показывает нам путь. За ним находися очень удобный подъем на крышу дома. Поднимаемся на крышу и спрыгиваем оттуда. А вот и шкатулка из розового дерева. Забираем оттуда что-то, что вроде как нужно пьяному воину, и отдаем это ему.
Охота на рогатого змея
Очень интересное задание. Его дает Часовой, что сторожит Старую деревню. Суть его проста - вот тебе, юный приключенец, тридцать минут и поляна с рогатыми змеями. Сколько убьешь - все твои, и не забудь собрать пати! И действительно, собираем пати, убиваем много-много рогатых змей (у меня их вышло больше пятидесяти) и радуемся деньгам, которые выдает нам Часовой по истечении получаса.
Следы Ло Ла
Снова наш старый знакомец, Пьяный воин. Теперь его речь более осмысленна, и становится понятно, что он очень страдает по одной девушке. Он отправляет вас достать то, что лежит в другом ящике. Логика пьяных непостижима, и зачем воину то, что любит его девушка, которую он не видел очень давно и нескоро увидит, непонятно. Разве это будет бутылка виски. Чтобы выполнить это задание, нам надо запрыгнуть на небольшие ворота неподалеку от воина. Запрыгиваем на крышу дома, добегаем до ее конца, запрыгиваем на ящики в воздушном коридоре (как они там держатся? Магия!), а после этого - на ворота. Берем то, что лежит в шкатулке (к сожалению, это не бутылка виски) и возвращаемся к Пьяному воину./p>
Клятва
Портной Лю Сю ищет героев. Берем у нее задание, ищем Таинственную девушку (координаты - 488 887), говорим с ней, после этого идем к Охотнику-ветерану (577 894). Он отправляет нас искать давно кем-то вещь. Для этого нужно всего-навсего достичь координат 572 835, и берем необходимое. Отдаем все найденное Таинственной девушке и идем искать приключения дальше.
Гнездо пауков
Это задание дает Старый охотник. По его словам, приключенцу надо найти гнездо пауков. Тут возникают сложности: гнезд этих в округе много, и о каком именно идет речь, непонятно. Чтобы выполнить это задание, нужно добежать до точки с координатами 478 926, посмотреть на трех больших и страшных пауков, проникнуться ощущением опасности и вернуться к Старому охотнику.
Воспоминания прошлого
Старейшина вызывает героя к себе. Его одолела ностальгия, и поэтому мы должны выдвигаться в в путь, чтобы поговорить с Главой старой деревни. Как оказалось, того ностальгия тоже мучает, поэтому мы должны выйти в Сломанные горы и послушать голоса. Прослушали - возвращаемся к Главе старой деревни. А теперь ему нужна флейта. Двигаемся к точке с координатами 591 884, и флейта сама собой материализовывается в инвентаре. Возвращаемся и отдаем ее.
3. Характеристики и вещи.
В зависимости от вида прокачки ключевой характеристикой для воина становится сила или выносливость. Не стоит забывать о том, что вооружение и обмундирование данного класса требует наличия помимо силы еще и ловкости, а вот интеллект воину практически не нужен. Что же касается вещей, то воину подходят только те вещи, которые защищают от физического урона. И запомните: вещи, имеющие дополнительные параметры зачастую гораздо лучше вещей более высокого уровня, но без них. А вещи, созданные своими руками - просто бесценны!