Магом может быть только человек, и если вы выбрали класс мага, приготовьтесь к тому, что основной вашей задачей будет наносить урон противнику издалека. Конечно, не так издалека, как лучник, но, в отличие от лучников, вы и в ближнем бою сможете показать класс магического мастерства.
1. Как работает маг.
Что такое маг? Маг это дамагер. Он не знает, что такое физический урон. Представители этого класса предпочитают мистические орудия всем остальным, так как только при использовании этого вида оружия они могут кастовать заклинания. В ближнем бою маги обычно не участвуют, так как все заклинания мага, кроме обкастовочных, имеют достаточно большую дистанцию действия.
Если мы откроем дерево умений мага, то увидим три элементальные ветви развития. Маг может развивать магию огня, воды и земли. Во всех трех школах есть как заклинания, наносящие урон, так и обкасты. До двадцатого уровня можно развивать все три школы, но на более высоких уровнях придется выбирать. Однако, если зарабатывать много денег и духа, то можно попытаться прокачать все три ветви развития.
2. Квесты.
Я думаю, все знают, что прокачивать персонажа в Perfect World нужно исключительно на квестах. Ниже я расскажу, как выполнить некоторые из них.
Первая проба.
Это задание дает Старейшина города Мечей, и оно заключается в том, что нам надо запрыгнуть на городские ворота и достать какую-то вещь из ящичка, который там стоит. На задание дается всего пять минут, поэтому надо поторопиться. Запрыгиваем на ворота со стороны города, кликаем на ящик и бежим обратно сдавать квест.
Прыжки по крыше.
Квестодатель - Пьяный воин, который стоит в городе Мечей. Что-то он где-то потерял, и мы теперь должны это найти. Так как воин мертвецки пьян, то квест превращается в до боли знакомое "пойди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что". Что ж, подходим к Аптекарю Ан Шаоянь. Аптекарь тоже не промах - видит, что персонаж еще совсем юный, поэтому выдвигает требование: дай мне восемьсот монет, и ты поймешь, в чем смысл этого задания. Даем ему кровным трудом заработанные деньги, и он показывает нам путь. За ним находися очень удобный подъем на крышу дома. Поднимаемся на крышу и спрыгиваем оттуда. А вот и шкатулка из розового дерева. Забираем оттуда что-то, что вроде как нужно пьяному воину, и отдаем это ему.
Охота на рогатого змея
Очень интересное задание. Его дает Часовой, что сторожит Старую деревню. Суть его проста - вот тебе, юный приключенец, тридцать минут и поляна с рогатыми змеями. Сколько убьешь - все твои, и не забудь собрать пати! И действительно, собираем пати, убиваем много-много рогатых змей (у меня их вышло больше пятидесяти) и радуемся деньгам, которые выдает нам Часовой по истечении получаса.
Следы Ло Ла
Снова наш старый знакомец, Пьяный воин. Теперь его речь более осмысленна, и становится понятно, что он очень страдает по одной девушке. Он отправляет вас достать то, что лежит в другом ящике. Логика пьяных непостижима, и зачем воину то, что любит его девушка, которую он не видел очень давно и нескоро увидит, непонятно. Разве это будет бутылка виски. Чтобы выполнить это задание, нам надо запрыгнуть на небольшие ворота неподалеку от воина. Запрыгиваем на крышу дома, добегаем до ее конца, запрыгиваем на ящики в воздушном коридоре (как они там держатся? Магия!), а после этого - на ворота. Берем то, что лежит в шкатулке (к сожалению, это не бутылка виски) и возвращаемся к Пьяному воину.
Клятва
Портной Лю Сю ищет героев. Берем у нее задание, ищем Таинственную девушку (координаты - 488 887), говорим с ней, после этого идем к Охотнику-ветерану (577 894). Он отправляет нас искать давно кем-то вещь. Для этого нужно всего-навсего достичь координат 572 835, и берем необходимое. Отдаем все найденное Таинственной девушке и идем искать приключения дальше.
Гнездо пауков
Это задание дает Старый охотник. По его словам, приключенцу надо найти гнездо пауков. Тут возникают сложности: гнезд этих в округе много, и о каком именно идет речь, непонятно. Чтобы выполнить это задание, нужно добежать до точки с координатами 478 926, посмотреть на трех больших и страшных пауков, проникнуться ощущением опасности и вернуться к Старому охотнику.
Воспоминания прошлого
Старейшина вызывает героя к себе. Его одолела ностальгия, и поэтому мы должны выдвигаться в в путь, чтобы поговорить с Главой старой деревни. Как оказалось, того ностальгия тоже мучает, поэтому мы должны выйти в Сломанные горы и послушать голоса. Прослушали - возвращаемся к Главе старой деревни. А теперь ему нужна флейта. Двигаемся к точке с координатами 591 884, и флейта сама собой материализовывается в инвентаре. Возвращаемся и отдаем ее.
3. Характеристики и вещи.
Для мага жизненно важен высокий интеллект, так как именно интеллектом определяется сила магического урона, который наносит персонаж, и количество маны. На втором месте стоит живучесть, так как урон уроном, а хиты лишние никогда не помешают. Чтобы носить вещи, нужно иметь определенное количество силы, а вот ловкость магу вовсе не нужна.
Из одежды магу нужно выбирать тот вид обмундирования, который защищает от магических атак. Обычно если такие вещи имеют дополнительные характеристики, то дают бонусы именно для мистика: бонусы к интеллекту, мане или магической атаке.