Краткий обзор статов:
В ПВ существует 4 вида статов: Сила, Ловкость, Выносливость, Интеллект.
Сила
- Увеличивает урон ближнего боя
- Увеличивает физическую защиту
Ловкость
- Увеличивает урон дистанционных атак
- Увеличивает уворот на +10
- Увеличивает меткость на +10
- Увеличивает шанс критического попадания (каждые 20 ДЕКС после первых 10-ти дают +1% к шансу)
Выносливость
- Увеличивает физическую защиту (далее - Деф)
- Увеличивает магическую защиту (далее - Мдеф)
- Увеличивает ХП на +15.
- Увеличивает регенерацию ХП (Важно: в боевом режиме регенерация ХП уменьшена на 75%)
Интеллект
- Увеличивает урон магической атаки.
- Увеличивает Мдеф
- Увеличивает МП
- Увеличивает регенерацию МП (Важно: в боевом режиме регенерация МП уменьшена на 75%)
ВАЖНО: Нет стата, который увеличивает скорость удара\передвижения.
Билд Гибрид ---> АГИ:
Итак, создаем персонажа и бежим качаться:
1. Интеллект НЕ качаем. Он и не нужен...
2. Выносливость НЕ качаем. Стараемся набирать её от шмота. Плюс заточка на ХП.
3. До 40-го уровня: кидаем 3 Силы и 2 Ловкости за уровень. В итоге получаем 125 силы и 85 ловкости. Шмот носим только тяж, желательно с бонусами к ХП и Силе. В дырки вставляем камни на ХП 3-го уровня. Не так уж и дорого.
4. После 40-го: 1 Силу, 4 ловкости за уровень. И так до 54-го. Прокачанная ранее сила позволяет нам носить весь тяжелый шмот - его и носим. На 40+ обязательно обзаводимся луком - вытягивать мобов из толпы всегда приятно, да и добить опешившего мага в ПВП - тоже.
5. Итак, к 54-му имеем: 139 Силы и 141 Ловкости. Следущие 2 уровня усердно крафтим набор легкого шмота и лук на 52-й уровень (ну для понта можно и эпик на 53-й ). Плюс ко всему меняем статбилд - 55, 56, 57 и 58-й уровни качаем по 5 Ловкости, чтобы на 58-м иметь 161 агилы.
6. Период 54-58 довольно сложен, поэтому сильно рекомендуется поскорее собрать комплект легкого шмота. Мобы начинают сильно бить магией - а это чревато постоянной тратой хирки.
7. На 58-м уровне с чистой совестью одеваем лук и когтишки по уровню, берем в багаж 2 комплекта брони и кайфуем от кача и убитых врагов.
8. Вот с этой точки нужно начинать качать Выносливость потихоньку. Задача такова: на 66-м одеть полный комплект тяжёлого шмота (на лёгкий хватит параметров до конца). Для осуществления задуманного нужно качнуть еще 28 силы, то есть нам надо 167. У нас 8 уровней - это 40 очков стат. Остается 12 - их и кидаем в выносливость.
9. На этом с силой заканчиваем, т.к. именно 167 силы требуется для кастета на 105-й уровень. Плюс от бонусов шмота наберется порядка 10-15 силы. Это с лихвой позволит в будущем носить комплект желтой тяжелой брони на 60-69 уровни.
10. Отправная точка - уровень 66: 167 Силы, 161 Ловкости, 17 Выносливости. Опорный пункт - Зеленый Лук на 70-й уровень, требующий 212 Ловкости. Нам надо 51... Грубо говоря, это 10-11 уровней кидать все только в Ловкость. Но гнаться не стоит. Особенно если в руках имеем 53-й голд или 52-й фиолет ([attachment=279:icon_02587.gif]).
11. Итак с 66-го уровня раскидываем статы так: 4 Ловкости, 1 Выносливость. Итого, через 13 уровней сможем носить зеленый лук на 70-й уровень, или фиолет на 72-й. ([attachment=278:icon_00908.gif])
12. 79-й уровень: 167 Силы, 213 Ловкости, 30 Выносливости. В скором будущем перед нами встанет выбор демонизации. За светлых уйти или за тёмных - это уже Вам решать. Скажу только, что присоединение к ангелам по параметрам скиллов обязывает качать 3 Ловкости и 2 Выносливости за уровень. А присоединение к демонам - уйти полностью в Ловкость, то есть по 5 за уровень.
Скиллы для данного билда (описание тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
1. Вздымающееся море.
2. Гуляющий ветер.
3. Стремительный дракон.
4. Вздымающаяся волна.
5. Сура о внутреннем.
6. Сутра о внешнем.
7. Воин будды.
8. Раскалывание гор.
9. Разделяющие удары.
10. Удар без тени.
11. Очищение небес.
12. Парящий в облаках дракон.
13. Мастерство боевых исскуств.
14. Прыгающий тигр.
15. Парящий дракон.
16. Аура Стали
Остальные по одному разу, как проходные.
Плюсы и минусы данного билда:
+ Возможность танковать многих боссов на земле и в данжах.
+ Легкий кач - ДПС (Дамаг в секунду), 2 комплекта брони и лук.
+ Минимальные затраты на ХП-хирку во время кача.
+ Возможность убивать лучников с довольно высоким шансом на победу.
+ Маги отлетают как орешки, ИНТ-жрецы тоже.
+ На осаде в сторонке курить не приходится, как некоторым билдам и классам.
- С многими контактниками получается бесконечное ПВП... Никто никого убить не может, пока не ляжет несколько критов подряд.
- С АГИ жрецами и гибридными лисами приходится повозиться, но убиваемы.
- Шмот приходится искать дающий бонусы к Выносливости и ХП.
- Приличные, но терпимые затраты на ремонт и стрелы.